English
Женщины и бизнес

Медовые традиции

Медовые традиции

При упоминании города Тулы каждый невольно вспоминает о самоварах и, главное, о пряниках. Что неудивительно, ведь тульский пряник, в честь которого есть даже памятник в его родном городе, – самый знаменитый в России. Ольга Петрова и ее лучшая подруга Светлана Тимакова захотели, чтобы этот по-настоящему русский продукт занял достойное место на прилавках российских и зарубежных магазинов. Так на свет появилась Тульская кондитерская фабрика «Медовые традиции».

Идея открытия производства тульских пряников пришла не сразу, признается Ольга, были сомнения, не хватало знаний, так как всю профессиональную карьеру она строила в коммерческих структурах в области продажи. Но, как выяснилось позже, произвести продукт намного проще, чем его продать, тут и пригодились профессиональные знания и навыки.

женсайт-Медовые-традиции2.jpg

При помощи подруги Светланы, имеющей опыт в маркетинге, девушка составила бизнес-план, основные акценты в котором были сделаны на натуральности, внешнем виде и упаковке продукта. Это и позволило молодым предпринимательницам выгодно отличиться от конкурентов и занять лидирующие позиции на тульском рынке.

Свою историю проект начал с регистрации в Едином государственном реестре налогоплательщиков 2 апреля 2013 г., первый пряник увидел свет 31 мая, а заслуженный грант был получен девушками в декабре того же года. На сегодняшний день покупателями фабрики являются более 70 торговых точек, в число которых входят сеть «СПАР», магазин «Тульский пряник», «Конфетки-бараночки» и «ГИПЕРГЛОБУС», производство также имеет собственную розницу. Ежедневно выпускается более полутоны продукции, фабрика загружена заказами на неделю вперед. Помимо основного ассортимента кулинары выпускают корпоративные пряники с символикой компании.

женсайт-Медовые-традиции3.jpg

Ольга отмечает и «ноу-хау» «Медовых традиций», среди которых интернет-магазин medovye.com с возможностью доставки вкусной продукции на дом, выпуск полуфабрикатов (тестовой заготовки с начинкой), чтобы каждый покупатель имел возможность получить самый свежий пряник. Помимо этого при фабрике работает учебно-экскурсионный центр «5 секретов Тульского пряника», в котором любой желающий имеет возможность собственноручно слепить свой пряник. Ежемесячно центр посещают около 2000 человек.

«Медовые традиции» тесно сотрудничают более чем с 30 туроператорами России, администрацией Тулы и Комитетом по поддержке предпринимательства. В планах компании – строительство собственного здания под производство и выход на региональный и зарубежный рынки.

Соломина Мария, информационное агентство Евразийского женского сообщества


03.04.2017

ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ

АРХИВ НОВОСТЕЙ