English
Женщины и бизнес

Шоколадное дело

Шоколадное дело

Секреты успешного бизнеса от шоколадной принцессы Аллы Комиссаровой

Часто представительницы прекрасного пола сегодня, будучи заботливыми мамами и супругами, становятся еще и настоящими бизнесвумен. Они полны энтузиазма, идей и любви к своему делу. За многими бизнес-проектами стоит удивительная история их создания и развития. Предпринимательство для женщин становится не просто способом заработать, а возможностью исполнить заветную мечту.

Так, мать троих детей Алла Комиссарова, обладая двумя высшими образованиями, большим опытом работы в банках и крупных компаниях, однажды решила связать свою профессиональную деятельность с изготовлением сладостей. Сегодня Алла является владелицей целого шоколадного ателье «La Princesse Choco», в ассортимент продукции которого входят неповторимые по вкусу и красоте конфеты ручной работы и другие сладости. Кстати, в ателье используют только натуральные ингредиенты.

шоко2.jpg

Все началось, когда Алла решила порадовать своих детей не только вкусными, но и натуральными сладостями, не вызывающими аллергию у малышей, поэтому научилась сама делать конфеты. Занятие пришлось ей по душе, и она отправилась учиться «шоколадному делу» в Европу, где смогла заручиться поддержкой известных профессионалов. Вернувшись в Россию, Алла арендовала крошечный цех, который не требовал крупных финансовых затрат, а сладости первое время продавала на ярмарках.

Алла рассказывает: «Ярмарки и маркеты – очень удачный формат предпринимательской деятельности, который может оказаться полезным для тех, кто только открыл свое дело. При этом не так важно, сколько ты заработаешь, предлагая свой товар, главное, что тебя заметят. Все, что я не успевала продать, я дарила окружающим, предлагала попробовать конфеты бесплатно. И это оказалось эффективнее любой рекламы, потому что люди возвращались и спрашивали, где можно купить мои сладости. Продукт сам за себя все рассказывает, если он сделан с душой». Кроме того, ярмарки – это возможность вступить в живой диалог с покупателями, что очень привлекает внимание и располагает к продавцу. Лучше, если о продукции будет рассказывать человек, который сам ее создает.

шоко3.jpg

Алла уверена, что главный секрет успешного предпринимателя – уверенность в себе. «Никогда не нужно бояться, – считает основательница шоколадного ателье. – Умеешь делать что-либо лучше других? Расскажи об этом. Важно не сидеть на месте, а действовать и говорить о том, что у тебя не просто есть идея, а она уже реализована. Если твой продукт действительно нужен, то обязательно найдутся желающие поддержать твой бизнес».

Рассказывая о создании своего проекта, Алла отметила, что сначала и сама волновалась, работая над заказами для различных компаний. Для нее шоколад всегда ассоциировался со всеми цветами радуги из-за своего яркого вкуса и способности дарить только положительные эмоции. Однако мужчины – руководители серьезных организаций, заказывавшие у Аллы подарки коллегам и партнерам, иногда считали, что сладости необходимо упаковывать в подарочные пакеты коричневого или синего цвета. Алла пошла на компромисс, используя в фирменном стиле сочетание коричневого и других цветов. И все же владелица шоколадного ателье отмечает, что, несмотря на такие уступки, в своем бизнесе она ориентируется в первую очередь на женское восприятие.

шоко4.jpg

Кстати, представительницы прекрасного пола, по мнению Аллы Комиссаровой, играют особую роль в предпринимательской деятельности. Открывая свое дело, они часто с большим вниманием относятся к рабочему коллективу и становятся для сотрудников не только понимающим руководителем, но и настоящим наставником.

«В нашей стране женское предпринимательство только начинает набирать обороты, – рассказывает Алла, – поэтому сейчас как в большом, так и в малом бизнесе представительницам прекрасного пола карьеру сделать пока еще несколько сложнее, чем мужчинам. Но примечательно, что благодаря своему упорству и желанию женщины добиваются успеха не только в “женском” бизнесе, связанном с салонами красоты, одеждой, сладостями и рукоделием, но и в таких сферах, как компьютеры, новые технологии и машины».

шоко5.jpg

Нужно отметить, что Алла Комиссарова, как и многие женщины-предприниматели, открыла свое дело не ради финансовой выгоды. Главная цель ее бизнеса – приносить пользу и радость как своим близким, так и всем окружающим, а это сильная мотивация, чтобы справиться с любыми трудностями. Общаться с такими людьми, как Алла, – невероятное удовольствие, ведь они способны буквально заразить окружающих своим позитивом, энергией и добротой, которую они вкладывают и в свои бизнес-проекты.

Виктория Ежова, информационное агентство Евразийского женского сообщества

 


12.12.2016

ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ

АРХИВ НОВОСТЕЙ