English

Бизнес с человеческим лицом

Елена Смирнова о вдохновении, мотивации и продвижении бренда

Информационное агентство «Евразийское женское сообщество»    18 Июля 2018
Бизнес с человеческим лицом

Елена Смирнова, специалист в области брендинга и коммуникаций, помогает предпринимателям реализовывать идеи. Знает, что делать, чтобы проекты нашли свою аудиторию, были интересными и полезными. Елена поделилась советами о том, как создать и развить свой бренд.

т.jpg Елена Смирнова
основатель коммуникационного агентства Winners agency
Жизненные ценности: аутентичность, естественность и вдохновение

Уметь вдохновлять и вдохновляться

Елена как руководитель коммуникационного агентства помогает узкоспециализированным проектам находить свою аудиторию, выстраивать диалог с ней, реализовывать идеи продуктов и сервисов в правильном формате. Компания фокусируется на работе с брендами, целевая аудитория которых – женщины. 

«Агентство называется Winners, потому что наша команда в работе руководствуется принципом win-win – когда в сотрудничестве побеждают все. Мы общаемся с заказчиками не как исполнители, а как партнеры, которые вместе работают на общий результат». 

Свою главную задачу Елена видит в том, чтобы вдохновлять других людей на созидание. Она уверена, что желание созидать и творить заложено в каждом из нас, но мало кого учили это делать. Женщины обладают уникальной способностью делиться своей энергией с окружающими, но при этом важно, чтобы их собственный сосуд постоянно был «наполнен». Для этого необходимо иметь под рукой список вещей, которые вдохновляют, чтобы в моменты усталости быстро вернуться к состоянию воодушевления. 

Чек-лист вдохновения Елены Смирновой:

  • вдохновение повсюду, не нужно его искать – просто замечай;
  • ищи ответы в себе – они там точно есть;
  • принимай негативный опыт прошлого, делай выводы и иди дальше;
  • самовыражайся, всегда найдутся люди, которые оценят твой талант;
  • работай в своем темпе, трать энергию на то, что важно.
2.jpg

Как продвигать свой бренд без больших вложений 

Елена Смирнова поделилась советами о том, как сделать бренд более узнаваемым без больших рекламных бюджетов. 

Быть собой

Люди с большим удовольствием обращаются к тем брендам, создателей которых знают, понимают их ценности и принципы. Елена советует максимально использовать в продвижении проекта социальные сети – создавать страницы и делиться с подписчиками не только профессиональным контентом, но и личными историями команды и рабочего процесса за кадром.

«Люди хотят покупать у людей, сотрудничать, общаться. В любом проекте важен человеческий фактор». 

Формировать комьюнити вокруг своей идеи 

Елена привела в пример проект Ольги Малышевой – основателя 365 detox. Несколько лет назад девушка создала блог, в котором писала о здоровом питании, делилась рецептами и советами. Она объединила тысячи подписчиков, которым была интересна эта тема. Затем Ольга открыла бизнес и выпустила коллекцию овощных соков. Сегодня у нее большая сеть дистрибуции. Ее покупателями стали в первую очередь ее подписчики. 

Искать партнеров и сотрудничать с инфлюенсерами 

Инфлюенсеры (от англ. «влиять») – это лидеры мнения, или, как их еще называют, агенты влияния. Это те люди, у которых есть лояльная аудитория, доверяющая их мнению. Многие инфлюенсеры готовы сотрудничать с брендами на партнерских условиях, рассказывать о продукции, которая им действительно интересна. 

Анна Репина,
информационное агентство «Евразийское женское сообщество»


ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ


АРХИВ НОВОСТЕЙ