English

Мечта и стойкость дизайнера от-кутюр Ульяны Сергеенко


Информационное агентство «Евразийское женское сообщество»    8 Июня 2018
Мечта и стойкость дизайнера от-кутюр Ульяны Сергеенко
Ulyana Sergeenko – единственный российский бренд, представляющий сезонные коллекции в рамках Недели высокой моды в Париже в качестве постоянного участника. Уникальные, трудоемкие наряды от-кутюр – порой на создание декора ручной работы уходит до 500 часов – обратили на себя внимание, а потом сделали поклонницами марки Рианну, Мадонну, Леди Гага, Бейонсе, Ким Кардашьян, Наталью Водянову и отечественный бомонд.

На Московском предпринимательском форуме, открывшем крупнейшее бизнес-событие года – Московскую неделю предпринимательства, ведущие эксперты из России и зарубежных стран представили успешные мировые практики развития женского предпринимательства. В ходе сессии «Женщины начинают и выигрывают. Женское предпринимательство – новая точка роста экономики Москвы и движущая сила инноваций» основатель модного дома дизайнер Ульяна Сергеенко поделилась историей коммерческого успеха своего проекта.

В компании, основанной в Москве 7 лет назад, заняты 147 человек, и в силу специфики отрасли большинство из них женщины. Они же и занимают почти все руководящие посты, что очень важно для Ульяны, на личном опыте познавшей, с какими трудностями могут столкнуться женщины при ведении бизнеса. 

ежс-МПФ-Сергиенко-4.jpg

«Когда-то я осталась одна с маленьким ребенком на руках, а бывший муж, основной соинвестор, попросил вернуть деньги, которые вложил в компанию… Я горжусь тем, что моя женская команда поддержала меня. Мы вернули инвестиции, и сегодня компания полностью существует на собственные средства. Я поняла, что любые испытания – это наш шанс выстоять, проявить себя, стать выносливее, а верность делу и доверие друг другу – основа нашего коллектива», – рассказала Ульяна Сергеенко.

По ее словам, в компании она старается дать работницам то, что они хотят получать от трудовой деятельности, в том числе внутренний рост. При этом ясно, что карьера – не самое главное для абсолютного большинства женщин: многим нужны просто уверенность в себе и в завтрашнем дне, а также возможность работать в комфортных условиях. Fashion-индустрия не подразумевает особых возрастных ограничений, сотрудницам позволяется работать на дому, кроме того, компания готова предоставлять рабочие места людям с ограниченными возможностями. 

ежс-МПФ-Сергиенко-1.jpg

«У бренда много проектов и идей, в большинстве, конечно, их будут воплощать женщины. Мы уверенно движемся вперед, у команды есть большой опыт, и я была бы рада поделиться им с желающими. Моя мечта – создать школу, которая может обучать мастерству и выращивать новые кадры», – говорит дизайнер. Кстати, уже сегодня студенты проходят в компании стажировку и пробуют силы в бизнесе.

«Если бы мне кто-то сказал несколько лет назад, что студенты могут стать волонтерами известного модного дома и получить уникальный опыт, я бы даже не поверила, – улыбается Ульяна. – В рамках Недели высокой моды они могут встретиться со знаменитейшими кутюрье, прикоснуться к тому, что многим даже невозможно увидеть…»

Часто интересуются: следует ли Ulyana Sergeenko западным моделям или российский бизнес сам несет идеи на международный рынок? Обычно основатель модного дома отвечает: «Мы международная компания, но бренд российский, отсюда некая специфика. И не всегда эта специфика положительная, мы сталкиваемся с большим количеством трудностей, но их преодолеваем».

Ульяна Сергеенко как никто понимает: это мечта каждой девочки – придумать такой бизнес, продукты которого будут украшать окружающий мир. Однако красота – не бесплатное удовольствие, в этой нише каждый шаг стоит усилий и связан с конкуренцией. И здесь возможность обратиться к успешному примеру, получить отклик при обращении за помощью и советом – высокая ценность.

Тина Станкевич, информационное агентство «Евразийское женское сообщество»


ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ


АРХИВ НОВОСТЕЙ


Материалы по теме: