English
Евразийский Женский Форум

Amway: благотворительность – вклад в устойчивое развитие

Анна Сошинская поделилась успешными практиками компании

Информационное агентство «Евразийское женское сообщество»    11 Октября 2018
Amway: благотворительность – вклад в устойчивое развитие

Участие в секции «Женщины и благотворительность без границ. Международное сотрудничество», прошедшей в рамках второго Евразийского женского форума, приняла Анна Сошинская. Она рассказала о благотворительном проекте компании Amway, направленном на поддержку мам-предпринимателей. 

Amway_T.jpg Анна Сошинская
президент благотворительного фонда «В ответе за будущее», компания Amway

Анна отметила, что прямые продажи – это бизнес-модель компании, основная целевая аудитория – это женщины, которые хотят получать дополнительный доход или открыть свое дело. «Мы провели глубинные исследования по предпринимательству в 55 странах, которое показало, что декретный отпуск – это именно тот период жизни женщины, когда она принимает серьезное решение: выходить ей на прежнюю работу, оставаться дома и заниматься семьей или менять направление своей деятельности», – объяснила спикер. Это стало первым толчком к тому, чтобы задуматься над созданием проекта, который помог бы женщинам смелее делать выбор.

Исследования показали, что одна из основных причин, по которой женщины не хотят идти в сферу бизнеса, – недостаток знаний. 

«Тогда мы поняли, что наша экспертиза позволяет понять, как помочь молодым мамам. Начали с бесплатного обучения основам предпринимательства. Это позволило создать уникальный проект “Мама-предприниматель”», – вспоминает Анна.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Программа проекта включает очные тренинги-интенсивы для женщин, находящихся в декретном отпуске и имеющих несовершеннолетних детей. По завершении обучения участницы проекта презентуют собственные бизнес-планы авторитетному жюри, в состав которого входят представители государственной Корпорации малого и среднего предпринимательства (КСП), «Опоры России», успешные бизнес-леди в регионе. Автор лучшей бизнес-идеи получает грант на его реализацию. 

Сегодня проект «Мама-предприниматель» действует в 60 регионах России.

Анна Сошинская подчеркнула, что добиться таких масштабов в реализации программы удалось не сразу. Для этого необходимо было найти партнеров, которые оказали бы разностороннюю поддержку. Но рассказать о себе, о своем проекте тоже было непросто. Любая благотворительная деятельность коммерческой организации часто расценивается в обществе и СМИ как рекламный ход. Однако все препятствия были преодолены, и со временем у компании появились два мощных партнера в реализации проекта – Комитет по развитию женского предпринимательства «Опоры России» и Министерство экономического развития в лице Корпорации МСП. Позже к ним присоединился Банк УРАЛСИБ, который стал осуществлять образовательную поддержку в области финансовой грамотности.

Анна Сошинская также предложила чаще говорить в СМИ о добрых делах и благотворительности, даже если речь идет о коммерческих организациях. По ее мнению, это ни в коем случае нельзя сравнивать с рекламой, ведь речь идет о вкладе в устойчивое развитие общества. 

Анна Репина, информационное агентство «Евразийское женское сообщество»


ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ


АРХИВ НОВОСТЕЙ


Материалы по теме: