Рассказать друг другу, чтобы узнал весь мир
Рассказать друг другу, чтобы узнал весь мир

Как развить проект в социальных сетях

Советы практикующего интернет-маркетолога Елены Даниллиной
22 Мая 2020
Как развить проект в социальных сетях

Социальные сети – неотъемлемая часть современной жизни. Это территория с большими возможностями для выстраивания эффективной коммуникации, продвижения проектов и трансляции информации. И для того чтобы получить от таких площадок максимум пользы, необходимо уметь правильно себя позиционировать. Интернет-маркетолог Елена Даниллина – человек, который профессионально помогает развивать проекты и личные бренды в социальных сетях. Она поделилась практическими советами для тех, кто только начинает свой путь или планирует выйти в онлайн-пространство.

Елена-ДаниллинаT.jpg Елена Даниллина
практикующий интернет-маркетолог, автор книг по продвижению в интернете, автор образовательного курса «Откровенный SMM 2.0»

Елена Даниллина имеет два высших профильных образования – в области менеджмента организации и финансовой аналитики. Она является сертифицированным интернет-маркетологом, работающим как с начинающими предпринимателями и авторами проектов, так и с известными в социальных сетях медийными лицами. Как опытный эксперт Елена всегда готова делиться своими знаниями. Из-под ее пера уже вышли две книги с полезными советами в области интернет-маркетинга: «Откровенный SMM» и «Откровенный SMM 2.0». Кроме того, вместе с супругом Елена разработала авторский образовательный курс для тех, кто хочет реализовывать свой потенциал и развивать проекты в онлайн-пространстве.

«Мне хочется, чтобы к интернет-маркетингу относились серьезнее. Многие считают, что продвижение в Сети – это что-то, не требующее больших сил и конкретных знаний. На самом деле это ежедневный труд», – отмечает Елена Даниллина.

Первое, что должен сделать человек, решивший развивать личный бренд или собственный проект в социальных сетях, – продумать ответы на следующие вопросы: чего он ждет от продвижения; на привлечение какой аудитории рассчитывает; какую пользу получат его подписчики? Только тогда можно будет понять, какая социальная сеть больше всего подойдет для достижения поставленных целей.

Елена-Даниллина4.jpg

На каждой из онлайн-площадок сформирована своя аудитория. Например, в Instagram особой популярностью пользуются проекты, нацеленные на молодых женщин, в сети ВКонтакте большая часть пользователей – школьники и студенты, а социальная сеть Facebook зарекомендовала себя как пространство для развития деловых контактов.

Наряду с изучением онлайн-площадок не менее важно проанализировать собственный проект и проекты конкурентов. Для этого сегодня есть много бесплатных и бюджетных программ. Они просты в использовании и доступны даже новичкам.

Елена Даниллина поделилась названиями нескольких эффективных сервисов, которыми пользуются многие профессионалы и начинающие маркетологи.

Елена-Даниллина3.jpg

Popsters – сервис аналитики постов и страниц в социальных сетях, который поможет сравнить и проанализировать популярность публикаций.

Wordstat Yandex – сервис по сбору поисковых запросов, полезный для оценки пользовательского интереса к определенным темам.

Google Trends – приложение, которое показывает, как часто ищут определенный термин пользователи из разных регионов и в разное время года.

PR-CY – сервис анализа сайтов, который проверяет страницы по десяткам параметров и показывает источники трафика – откуда приходят посетители.

Все эти приложения и сервисы позволяют лучше узнать аудиторию, понять, что именно ей интересно, каким образом ее представители ищут необходимые продукты, услуги или информацию.

«Даже если вы безошибочно определили свою целевую аудиторию, изучили ее интересы и четко продумали рекламную стратегию, результаты могут появиться не сразу. В среднем продвижение проекта может занимать от 3 до 6 месяцев», – объясняет эксперт.

Привлечь внимание аудитории можно и без вложения бюджета в рекламу, считает Елена Даниллина. Для этого необходимо максимум активности от команды проекта или человека, стремящегося развить личный бренд. Главная задача состоит в том, чтобы заинтересовать пользователей соцсети, выстроить с ними долгосрочные отношения. Для этого контент должен быть интересным, уникальным и качественным.

Елена-Даниллина2.jpg

Современное медиапространство переполнено информацией. Интуитивно или осознанно многие люди стремятся оградить себя от лишнего «шума» и поэтому не готовы подписываться на рассылку контента, который для них бесполезен. Кроме того, конкуренция в Сети слишком высока: выбирая между страницами со схожей тематикой, пользователи однозначно предпочтут ту, которая будет выглядеть более «дорого». Поэтому важно, чтобы фотографии были эстетичными, а тексты – грамотными.

Активность в социальных сетях должна быть постоянной. Однако не стоит публиковать посты только ради «галочки». Любые фотографии, тексты или видео обязательно должны нести в себе информацию или вызывать эмоции.

Хороший бесплатный способ привлечения аудитории – коллаборация. В социальных сетях есть даже специальные группы для поиска партнеров или единомышленников. Так, реализуя совместные проекты и программы, можно обмениваться аудиторией и расширять границы деятельности.

Еще один вариант – предложить аудитории бесплатный пробный товар или услугу, поделиться эксклюзивной полезной информацией. Это позволит людям понять, что вы им нужны.

По мнению Елены, развитие личного бренда – это стиль жизни. Человек, решившийся на это, должен быть открытым для окружающих, уверенным в себе и искренне любящим то, что он делает. Успех здесь во многом зависит от личностных качеств.

«Если вы яркая целостная личность, то вам не нужна реклама, чтобы заинтересовать кого-то. Вам не нужно играть роль – будьте собой. Люди устали от искусственного и обманчивого, им гораздо интереснее всё настоящее».

Современный мир динамичен и нестабилен. Ситуация с пандемией, которая коснулась каждого человека планеты, наглядно продемонстрировала это. В период самоизоляции многие организации начали работать в режиме онлайн, а предприниматели – выходить на интернет-рынок. И здесь многим специалистам как никогда пригодились знания в области SMM, чтобы оставаться на плаву. Именно поэтому, обращаясь к женщинам всего мира сегодня, Елена советует им постоянно развиваться и осваивать новые актуальные навыки.

«Вы можете не быть маркетологами, но знания основ продвижения в интернете вам всегда пригодятся. Социальные сети – это наша жизнь. И я советую их использовать с максимальной пользой», – подытожила Елена. 

Instagram Елены Даниллиной: _danillina_

 

Виктория Ежова, информационное агентство

«Global Women Media»


Поделиться страницей:
Читать все статьи рубрики

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Summer Peace Summit
Global Women
for Global Growth
© 1996-2020 АНО ВО «ИГУМО и ИТ».
Все материалы принадлежат
информагентству «Global Women Media»
ENG
Summer Peace Summit
© 1996-2020 АНО ВО «ИГУМО и ИТ».
Все материалы принадлежат информагентству «Global Women Media»
ENG