English

«Аргументы и факты» о насущном и женском

«Аргументы и факты» о насущном и женском

За плечами Марины Мишункиной – внушительный опыт работы в медиа: она занималась пиаром в «Комсомольской правде» в течение 7 лет, стала лауреатом VIII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2008» в номинации «Реклама», а также получила благодарность Президента за достигнутые трудовые успехи. Сейчас Марина Мишункина является первым заместителем гендиректора АО «Аргументы и факты» – управляет продажами, планирует еженедельник, сайт и другие приложения холдинга, запускает проекты с нуля. Журналисты информагентства «Евразийское женское сообщество» узнали у коллеги какой должен быть достойный журналистский текст и почему женщины-руководители решают трудовые задачи лучше, чем мужчины.

Марины-Мишункиной2.jpg

Громкие новости и их моментальное распространение – особенности современных интернет-порталов. Зачастую информационный шум затмевает саму ситуацию, и читатель не может до конца в ней разобраться. «Мы же стараемся оградить нашу аудиторию от этого шума и дать ей действительные, не фейковые новости. У нас даже есть отдельный департамент, проверяющий истинность источников, на основании которых мы пишем материалы», – рассказывает Марина.

Марины-Мишункиной3.jpg

Еще в начале 1990-х годов издание попало в Книгу рекордов Гиннесса за самый большой газетный тираж в мире – 33,5 млн экземпляров – и до сих пор сохраняет лидерские позиции. Сейчас на сайте просматривают новости 20 млн пользователей, а еще 5 млн постоянно покупают бумажную версию. Секрет успеха – аудитория верит «Аргументам и фактам». «Если люди зашли на наш сайт или купили нашу газету, они могут быть на 100% уверены, что мы пишем правду, – отметила заместитель гендиректора холдинга. – Конечно, без негативных новостей не обойтись. Если произошла трагедия, мы о ней говорим. Но мы не пытаемся раздуть ее, а придерживаемся взвешенного подхода в подаче информации».

По словам Марины Мишункиной, читатель, выбирая то или иное издание, определяет свое информационное «здоровье». «Мы есть то, что мы потребляем, – уверена журналистка. – Я человек позитивный, спортивный. Соответственно та информация, которую я приобретаю, зовет к какому-то драйву, развитию».

Марины-Мишункиной4.jpg

Стереотипов в СМИ относительно женщин нет, уверена Марина Мишункина. По ее наблюдениям, сейчас очень много представительниц прекрасного пола занимают руководящие должности: «Это связано с многозадачностью, с которой сталкивается руководитель. Мужчины в основном логики, и пока они не решат одну проблему, они не двигаются дальше. Женщинам же не нужно ждать, пока компьютер в их голове ответит на один вопрос. Они действительно имеют мощное интуитивное начало, поэтому зачастую и оказываются более эффективными».

Она аргументировала свою позицию историей из жизни. Еще будучи студенткой, Марина замечала, что ей очень ловко удается выстроить людей в группе таким образом, чтобы они были максимально работоспособны и полезны. И до сих пор интуиция – ее лучший друг в выполнении сложных руководящих задач: «В этом случае ты делаешь неоценимую услугу не только акционерам, так как они от работы слаженной команды в итоге получают больший доход, но и сотруднику, который хочет состояться и быть максимально эффективным на своем посту. И если ты угадал его предназначение или помог ему продвинуться в карьере, то лучшего и более преданного сотрудника вы не найдете».

Марина Качкалова, информационное агентство Евразийское женское сообщество


03.04.2018

ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ

Теги: МАРИНА МИШУНКИНА, КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ, АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ, ЕВРАЗИЙСКОЕ ЖЕНСКОЕ СООБЩЕСТВО

АРХИВ НОВОСТЕЙ