English

Банк и культура должны быть вместе

Банк и культура должны быть вместе

Олеся Некрасова – управляющая банком «БКС Ультима» по Сибирскому округу. Олеся не только направляет свои усилия на получение прибыли для банка и своих клиентов, но и проводит общекультурные мероприятия, чтобы лишний раз напомнить людям о важности духовного развития.

«Для нас как для бренда важно, чтобы наши клиенты понимали, что мы не только профессионально занимаемся деньгами, но и поддерживаем ценности семьи, культуры, национальных традиций», – рассказывает Олеся Некрасова. И если на одной улице могут гармонично сосуществовать православный храм и католический собор, мечеть и синагога, театры, филармонии и музеи, значит, для людей не существует культурных и религиозных границ. Представители разных конфессий, с разными музыкальными и художественными вкусами могут общаться, обмениваться опытом и делиться впечатлениями о том, как высоко может вознестись человеческий гений. «БКС Ультима» часто устраивает мероприятия для своих клиентов, чтобы установить наиболее дружеские отношения между ними. Но они проходят не в комнатах переговоров, а на разных культурных и спортивных площадках, например в музеях и на гольф-полях. 

Среди клиентов банка очень много обеспеченных людей, вместе со своими семьями они привыкли к высокому качеству жизни. Чтобы они получили удовольствие на культурных мероприятиях, банку нужно точно знать, что им нравится, а что нет. Рабочая команда Олеси Некрасовой проводит ежегодные опросы об интересах и склонностях клиентов. Именно таким образом в программе появились концерты классической музыки, спортивные турниры и даже выставки начинающих авторов в разных областях искусства.

Мероприятия проводятся в четырех городах России, где есть офис «БКС Ультима»: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. В первых трех городах банк устраивает гольф-турниры. В Новосибирске нет гольф-поля, поэтому здесь поддерживается яхтенный спорт. А на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге банк проводит торжественный прием для клиентов со всей России, а также из офисов в Лондоне и Нью-Йорке. Уже второй год мероприятие проходит в Музее Фаберже в Шуваловском дворце Санкт-Петербурга. На каждый прием приглашаются лучшие исполнители классической музыки. В прошлом году это был Дмитрий Хворостовский, в этом – итальянский тенор Алессандро Сафина.

Что касается Новосибирска, то этой осенью Олеся планирует пригласить известного экономиста и блогера Якова Миркина и выдающегося ученого в области нейронауки и психолингвистики Татьяну Черниговскую. Судя по опросам, клиенты банка ждут этих встреч с большим нетерпением.  Но самый громкий проект банка, который получил наибольший резонанс, – это создание культурной площадки в Католическом кафедральном соборе Преображения Господня в Новосибирске. Банк стал генеральным партнером. «Для меня как для жителя Новосибирска важно, чтобы в городе было как можно больше мест, где люди могут получить духовное удовольствие. Когда ты входишь в храм, начинается процесс внутреннего очищения – ты становишься светлее и легче. Неважно, веришь ты в Бога или нет, чистая энергия, которая рождается в храме из молитв, работает», –  считает Олеся. Теперь жители Новосибирска могут посещать концерты классической духовной музыки в соборе и наслаждаться чистым искусством. Для города это настоящий подарок и большая радость.

«Человек, который занимается бизнесом, смотрит на мир рационально, –  поясняет Олеся Некрасова, – а люди, создающие культуру, мыслят иными категориями: их взгляд идет из души и сердца. И только на стыке двух этих мировоззрений создается то, что можно назвать подлинным богатством жизни». Директор приводит примеры бездушного, бескультурного бизнеса: точечная застройка, отсутствие парков, хороших парковок и детских площадок. Все эти «лишние» постройки ударяют по кошельку бизнесмена. Он не обратит внимания на потерю прибыли только в одном случае – когда действительно будет задумываться о будущих поколениях, которые станут жить в этом районе. Тогда он начнет строить жилье для других людей, как для себя и своей семьи. Поэтому так важно показывать примеры благотворительности, прививать мысль о том, что социальная ответственность, культура и искусство составляют нашу жизнь. Олеся отмечает, что сейчас в бизнес-среде появилась тенденция «денег с душой». Собственники бизнеса развивают районы и культурную среду, поддерживают молодых художников. «В этом смысле “БКС Ультима” часто показывает своим клиентам направления, в которых можно сосредоточить усилия, и они сами выбирают свой путь для того, чтобы сделать для города доброе дело. Я надеюсь, мы сохраним эту традицию и вместе создадим еще немало прекрасных проектов», – заключает Олеся Некрасова.

Агата Коровина, информагентство «Евразийского женского сообщества»

Источник и фотоматериалы - Интеллектуальный глянец Сибири

Логотип-2015-(кривые).jpg


17.08.2017

ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ

АРХИВ НОВОСТЕЙ