English

Философия семейных ценностей

Философия семейных ценностей

Семья – это одна из главных ценностей в жизни женщины. Близкие люди всегда являются для нее опорой, поддержкой и настоящим богатством. В жизни Натальи Перевозчиковой, генерального директора ГК «Евростиль», семья играет главную роль. Предпринимательница рассказала о том, как, основываясь на семейных ценностях, можно создать компанию международного уровня.

Более 23 лет назад Наталья и ее супруг создали ГК «Евростиль». Группа компаний занимается оснащением станциями холодоснабжения гипермаркетов, супермаркетов и объектов общественного питания, а также предоставляет инжиниринговые услуги. Сегодня в данной сфере «Евростиль» является крупнейшей группой компаний, головной офис которой находится в Новосибирске, еще 8 филиалов расположены по регионам Сибири, 2 – в Монголии и Казахстане. При этом «Евростиль» – не только коммерческая, но и производственная фирма, дилер итальянского концерна ARNEG в Сибири. Частью группы компаний стал проект Luisa Spagnoli – итальянский бренд одежды.

Perevozchikova-003.jpg

Идея открыть модный бутик Luisa Spagnoli появилась у Натальи, когда она, будучи деловой женщиной, осознала, что новосибирский рынок европейской одежды не всегда может предложить потребителям комфорт, качество, соответствие дресс-коду и яркие краски в одном наряде. «При взгляде на одежду Luisa Spagnoli сразу можно заметить, как гармонично в коллекциях бренда сочетаются все эти критерии, – рассказывает Наталья. – В итоге было принято решение помочь себе и всем активным и деятельным женщинам Новосибирска, открыв в нашем городе бутик данной марки и решив тем самым множество вопросов, связанных с подбором гардероба».

Наталья считает, что дресс-код – неотъемлемая составляющая бизнес-отношений. Сама она никогда не ведет переговоры с девушками, которые летом могут позволить себе прийти на встречу без чулок или с открытыми плечами. При этом Наталья уверена, что выглядеть модно можно и в рамках делового этикета: «Коллекции Luisa Spagnoli состоят из классических нарядов, которые подходят под понятие дресс-кода и при этом соответствуют модным тенденциям и имеют яркие, сочные краски. По моему опыту, когда ты во время переговоров одета в одежду марки Luisa Spagnoli и чувствуешь себя комфортно, отношение собеседника становится в разы уважительнее. Потому что в бизнесе оценивается все – от волнения рук и неуверенного голоса до внешнего вида». Наталья подчеркнула, что для женщины важно хорошо выглядеть как на деловых встречах, так и в кругу семьи: «На работе вы проявляете уважение к коллегам и партнерам, а дома – к мужу, детям, родителям». Коллекции Luisa Spagnoli предлагают одежду, подходящую для любых обстоятельств.

Важно отметить, что в основу бренда заложена философия семейных ценностей, предполагающая способность человека подбирать наряд к каждому конкретному случаю, чтобы при этом не выглядеть чрезмерно ярко и пошло, умение своим внешним видом проявлять уважение ко всем присутствующим и держаться достойно в любом обществе. Наталья отметила, что в коллекциях бренда нет дорогих натуральных камней – это делается сознательно, чтобы женщина всегда была красивой, эффектной и в то же время не выглядела более успешной и обеспеченной, чем окружающие люди. Один из главных принципов марки Luisa Spagnoli – уместно и стильно одеть каждое поколение женщин.

Perevozchikova-004.jpg

Подтверждением ценностей, заложенных в философию бренда, является и то, что герцогиня Кембриджская часто выбирает одежду именно этой марки. Ведь английская королева и все ее близкие являются образцом и эталоном семьи, которая на протяжении нескольких веков успешно правит своим государством. Все самые актуальные и важные вопросы международного масштаба решаются в Лондоне, и от их итога зависит поведение многих стран.

Философия семейных ценностей, заложенная в основу бренда Luisa Spagnoli, стала принципиальной и для всей группы компаний «Евростиль». Сами супруги Перевозчиковы, являясь основателями организации, находят друг в друге поддержку и опору. Благодаря их слаженной работе компания сегодня является ведущей на сибирском рыке. «В каждом бизнесе есть вопросы, которые может решить только мужчина, а есть такие, которые подвластны лишь женщине. Ведь существует полярная разница между видением мира представителем каждого пола: мужчина – охотник, женщина – собирательница. А когда это пара любящих и уважающих друг друга людей, такой симбиоз в большинстве случаев дает положительный эффект», – прокомментировала Наталья.

Сегодня совладельцами группы компаний являются и дети супругов Перевозчиковых: дочь занята в продвижении бренда Luisa Spagnoli, а сын занимается производством. По мнению Натальи, главная задача каждого родителя – воспитать такое поколение, которое будет жить на этой земле, работать и делать страну еще более культурной, богатой и процветающей. Возможно, именно поэтому она открыла семейное дело, которое не просто приносит доход, но и позволяет сделать мир лучше.

Так, в ходе одной из встреч итальянские партнеры рассказали Наталье, что основная часть их прибыли распределяется на улучшение жизни местных поселений, в которых находится данное предприятие: увеличение рабочих мест, ремонт дорог, развитие инфраструктуры. Другими словами, компания стремится не столько получить финансовую выгоду, сколько улучшить среду, в которой живут в том числе ее сотрудники. Наталью вдохновил пример итальянских партнеров, помог осознать, что люди сами создают мир, в котором хотят жить. Тогда на благотворительной основе супруги Перевозчиковы стали помогать детской конной спортивной школе – начали с поддержки строительства нового манежа. «Нас вдохновил пример людей, которые бесплатно обучают детей конному спорту. Именно благодаря таким энтузиастам сегодня формируется будущее поколение, – продолжила предпринимательница. – Мы выбрали этот вид спорта потому, что в нем ребенок развивает в себе сразу несколько полезных качеств: он учится трудиться и преодолевать сложности, а также обретает навык общения с животными».

Понятие семейных ценностей заложено в Наталье с самого детства. Это легло в основу ее мировоззрения и повлияло на профессиональную деятельность: «Родители воспитывали меня с определенным набором ценностей. Они говорили, что семья – это основная деятельность женщины, но она должна быть образованной и самореализованной в профессии, брак заключается один и на всю жизнь, в браке обязательно должны рождаться дети. А еще – что семья всегда должна быть любящей, сплоченной и целостной, потому что только самые близкие люди будут с тобой всегда – в беде, в радости, в горе. С такими же ценностями мы воспитывали и наших детей».

Виктория Ежова, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник и фотоматериалы - Интеллектуальный глянец Сибири

Логотип-2015-(кривые).jpg


14.08.2017

ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ

АРХИВ НОВОСТЕЙ