English

Мультипликация как мягкий способ коммуникации

Юлиана Слащева о выходе «Союзмультфильма» на новый уровень

Информационное агентство «Евразийское женское сообщество»    15 Ноября 2018
Мультипликация как мягкий способ коммуникации

Анимация – это универсальный язык, позволяющий объединить страны, стереть границы между ними и обратить внимание их жителей на общечеловеческие ценности. Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева в рамках 66-го Всемирного конгресса FCEM рассказала о международной стороне деятельности киностудии. 

souz_T.jpg Юлиана Слащева
председатель правления киностудии «Союзмультфильм»

Юлиана Слащева заняла пост председателя правления компании менее двух лет назад. За это время киностудии удалось преодолеть кризис, снова начать стремительно развивать российские проекты и активно выводить их на международный уровень. Сегодня «Союзмультфильм» работает одновременно над производством сразу 7 сериальных проектов, среди которых – продолжение знаменитого «Простоквашино». Проект бьет все рейтинги, и во многом именно он помог киностудии преодолеть кризис. Компания вышла на новый уровень и в производстве полнометражных мультипликационных фильмов. Один из них – «Снежная Королева» – уже был куплен для показа в 35 странах.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

«Союзмультфильм» часто приглашают на крупные мероприятия, которые проходят по всему миру. Только за последний год киностудия представила свои проекты в Германии, Франции, Японии, в скором времени также запланированы поездки в Узбекистан, Италию и Сингапур.

«Мультфильм – настоящее искусство. Если он хорошо сделан, то в любой стране найдет своего зрителя, – считает Юлиана. – Мы убедились в этом на примере множества наших проектов, которые получили популярность за рубежом даже в условиях непростой политической ситуации. Анимация – это мягкий способ коммуникации, как в культурном, так и в бизнес-сообществе».

Совсем недавно Юлиана с командой побывала на крупном телерынке в Каннах, где представила проекты «Союзмультфильма». Оказалось, что многие герои советских и российских мультфильмов уже стали буквально символами. Многие хотят купить права на их использование.

Особой популярностью за рубежом пользуются такие мультфильмы, как «Смешарики», «Маша и Медведь», «Фиксики». Но больше всего иностранцам успел полюбиться «Чебурашка».

Юлиана отметила, что с содержанием российских и советских мультфильмов просто невозможно спорить. Они говорят о ценностях, которые важны для каждого человека независимо от его национальности. Именно поэтому мультфильмы нашей страны знают, любят и понимают во всем мире. 

Анна Репина, информационное агентство «Евразийское женское сообщество»


ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ


АРХИВ НОВОСТЕЙ