English

Вера Оболонкина: СМИ должны вдохновлять и мотивировать

Главный редактор «Карусели» о детском телевидении

Информационное агентство «Евразийское женское сообщество»    16 Сентября 2019
Вера Оболонкина: СМИ должны вдохновлять и мотивировать

Веру Оболонкину, главного редактора канала «Карусель», можно назвать «многодетной мамой» – через телепрограммы она воспитывает миллионы юных россиян и делает это максимально ответственно, качественно. Для нее важно, чтобы не только собственные дети, но и все маленькие зрители проводили время у экранов весело и с пользой. Вера рассказывает о канале с большой любовью и трепетом.

Т.jpg Вера Оболонкина
главный редактор телеканала «Карусель»

На протяжении своей профессиональной деятельности Вера Оболонкина занималась реализацией большого количества самых разнообразных проектов. Сегодня она ставит перед собой задачу создать качественный развлекательный и развивающий контент для детей.

«Наш канал в первую очередь развлекательный. Дети включают телевизор, когда им скучно или хочется отдохнуть от уроков. Однако мы считаем, что время должно быть проведено с пользой, поэтому стремимся создавать не только развлекательный, но и познавательный контент», – рассказывает Вера Оболонкина. Вместе с ведущими программ ребята учатся читать, считать, расширяют свой кругозор. Кстати, вопреки расхожему мнению, делать телепроекты для детей бывает намного сложнее, чем для взрослых. Не так-то просто рассказать доступно, интересно, захватывающе о каких-то сложных вещах, да еще и сопроводить это ярким видеорядом. Телеканалу «Карусель» это прекрасно удается, и, конечно, в своей возрастной категории он опережает по популярности все остальные проекты для детей.

2.jpg

Еще один серьезный проект, реализуемый при участии Веры Оболонкиной, – «О!», телеканал открытий. Обычно когда мы узнаем что-то новое, интересное, мы восклицаем «О!», отсюда и необычное название. Это детский российский телеканал, имеющий исключительно познавательную направленность.

Главный редактор телеканала убеждена, что человеку необходимо с самых ранних лет прививать любовь к знаниям и интерес к окружающему его миру. Поэтому на канале создают увлекательные программы об экологии, искусстве, науке. «Стоит однажды открыть для себя что-то новое, как появляется жажда к еще большим открытиям. Это очень вдохновляет», – считает Вера.

Чем больше ребенок узнаёт, тем больше вопросов у него возникает, и он начинает искать на них ответы.

Сейчас команда «Карусели» работает над ребрендингом телеканала. Так, появился новый слоган: «Вместе весело смотреть». Эта простая фраза подчеркивает еще одну важную ценность, заложенную в концепцию телеканала.

3.jpg

«Карусель» – это главная детская телевизионная площадка страны, которая объединяет детей и их родителей.

Многие программы на телеканале рассчитаны на семейный просмотр, их с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые. Например, в одной из постоянных передач ведущая делится простыми и интересными рецептами тех блюд, которые можно готовить вместе с ребенком. «С помощью таких программ мы хотим сблизить детей и родителей. Сегодня, в эпоху цифровизации, которая разобщает людей, это особенно важно», – делится главный редактор детского телеканала. Сейчас постоянно видишь семьи, все члены которых вместо живого общения сидят, уткнувшись в свои телефоны. Поэтому очень важно создавать что-то объединяющее, что мотивировало бы делать что-то вместе.

«Карусель» хорошо известна не только в России, но и среди многих крупнейших мировых производителей телевизионного контента.

4.jpg

Телеканал следит за мировыми трендами и активно сотрудничает с независимыми студиями, крупнейшими производителями детских программ для самых популярных телеканалов мира. Вера изучает зарубежные медиа, обращая внимание на их успешный опыт работы с подрастающим поколением. Кроме того, она следит за тенденциями не только на других телеканалах, но и в детских интернет-источниках. Телевидение должно идти в ногу со временем, быть интересным и актуальным.

Вера Оболонкина считает, что СМИ должны вдохновлять, мотивировать людей, приносить пользу обществу и способствовать его развитию.

Особая ответственность лежит на плечах детских медиа, ведь они играют важную роль в формировании мировосприятия и мировоззрения ребенка. А значит, они в первую очередь должны транслировать качественный, позитивный и полезный контент, помогая родителям и учителям в воспитании подрастающего поколения. 

Виктория Ежова, информационное агентство «Евразийское женское сообщество»


ВСЕ НОВОСТИ ЭТОЙ РУБРИКИ


АРХИВ НОВОСТЕЙ