English

Народные промыслы России на европейском рынке

Народные промыслы России на европейском рынке

Салон интерьерного дизайна, товаров для дома и подарков Maison&Objet – престижное событие, которое для всех профессионалов отрасли считается обязательным для посещения хотя бы однажды. Каждый найдет здесь то, что ищет: конкретную продукцию и идеи для вдохновения, тренды на будущее и контракты с европейскими производителями, общение с лучшими международными агентствами и возможность представить свою компанию. 

8 сентября в Париже открылась выставка дизайна интерьеров, товаров для дома и подарков Maison&Objet. Это один из самых крупных и престижных профессиональных салонов Европы в области дизайна и оформления помещений – он по праву в числе самых ярких и увлекательных европейских мероприятий. На выставке, которую традиционно посещают до 100 тысяч гостей, можно познакомиться с невероятными коллекциями – последними разработками известных дизайнеров. 

Россия впервые представила коллективный стенд на этой площадке. Экспозиция демонстрирует изделия народных художественных промыслов, выполненные российскими фабриками, которые хранят традиции и переносят их в современную жизнь. Среди них: Гжельский фарфоровый завод, Императорский фарфоровый завод, «Объединение Гжель», «Кадомский вениз», «Крестецкая строчка», «Хохломская роспись», «Дулевский фарфор», «Дятьковский Хрустальный Завод Плюс», «Башкирские художественные промыслы “Агидель”». 

В торжественном открытии российской экспозиции приняли участие заместитель Председателя Совета Федерации ФС РФ Галина Карелова, заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, торговый представитель России во Франции Александр Туров. 

2222.jpg

«Впервые наши предприятия народных промыслов вышли на такую масштабную зарубежную площадку с коллективной экспозицией, – отметила Гульназ Кадырова. – Подобные выставки – один из важнейших инструментов привлечения внимания к нашим традиционным художественным ремеслам как в России, так и за рубежом». 

Предприятия отрасли презентовали посетителям Maison&Objet скатерти, салфетки, столовое белье, рушники, выполненные в уникальных техниках; вазы, графины, бокалы из хрусталя ручной работы, столовые, чайные сервизы с гжельской росписью, фарфоровые скульптуры, шкатулки, матрешки с хохломскими узорами. 

«В каждом изделии заключена неподдельная красота и чувствуется душа России, – подчеркнула заместитель министра промышленности и торговли РФ. – Популяризация форм народного творчества, продвижение промыслов как внутри страны, так и за ее пределами – важнейшие задачи государства». 

На их решение направлена Стратегия развития народных художественных промыслов на 2015–2016 гг. и на период до 2020 г. По поручению главы государства Минпромторгом России также разработана «дорожная карта» по сохранению, возрождению и развитию отрасли и ремесел.  

Участие делегации российских предприятий в выставке будет способствовать популяризации традиционной культуры народов России, поможет организациям отрасли выйти на новые европейские рынки. По словам заместителя главы Минпромторга России, культурные и экономические двери нашей страны открыты для иностранных партнеров. 

Справочно: Участниками выставки Maison&Objet являются архитекторы, дизайнеры, специалисты гостиничного бизнеса и школы дизайна, стилисты, огромные магазины и розничные торговцы, а также дизайнеры крупных предприятий. Целевая аудитория выставки насчитывает более 65 000 человек со всех континентов. Maison&Objet вызывает огромный интерес среди потребителей всего мира и пользуется повышенным вниманием прессы. Около 3500 журналистов из 80 стран посещают выставку, чтобы познакомиться с дизайнерскими новшествами. Раз за разом Maison&Objet демонстрирует рост аудитории, расширение географии, а также появление всё новых выставочных площадок, форумов и концептуальных проектов. Выставка имеет большой коммерческий успех и собирает экспонентов со всего света. Стенд народных промыслов России организован в рамках специальной программы поддержки Российского экспортного центра, которая подразумевает компенсацию части затрат предприятий на выставочно-ярмарочную деятельность. 

Анастасия Московкина,
информационное агентство Евразийского женского сообщества


10.09.2017

АРХИВ НОВОСТЕЙ